Легионеры


Среда, 15.05.2024, 06:45


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Немножко про котэ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гайды (Инструкции, помощь новичкам и не только) » Друид (Druid) » Немножко про котэ
Немножко про котэ
severysДата: Четверг, 17.03.2011, 14:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Заместитель Гильдмастера
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вобщем котом сейчас стало играть проще чем в ВОТЛК ну это лично моё мнение... Mihir кот из гильдии Cráb People очень опытный игрок так что если сомневаетесь какой камень ставить или чант то посмотрите его по оружейке...

Добавлено (17.03.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Сейчас напишу вам парочку макросов для котэ:

Начну с простого ПвП-шного макроса для друида, именуего "Антитотемщиком". Тотемы шамана берутся при нажатии кнопки макроса в цель и уничтожаются спеллом Moonfire первого левела.

/target Poison Clean
/target Mana Spring
/target Tremor Totem
/target Wrath of Air Totem
/target Windfury Totem
/target Mana Tide Totem
/target Grounding Totem
/cast Moonfire(Rank 1)

Следующий "друидный" макрос, в котором друид меняет форму в зависимости от местности. Существует для ускорения передвижения. Не слишком важен, но может довольно неплохо использоваться в ПвП в Арати..

/stopmacro [stance:5, flyable]
/stopmacro [stance:2, swimming]
/stopmacro [stance:4, noflyable]
/stopmacro [stance:4, combat]
/cancelform
/cast [flyable, nocombat, noswimming] Flight Form
/cast [noswimming] Travel Form
/cast [swimming] Aquatic Form

И опять друидный макрос. Stun из любой формы одной кнопкой. Удалите первую строку, если вы не таурен.

/cast [nostance] War Stomp(Racial)
/cast [stance:1] Bash
/cast [stealth] Pounce
/cast [stance:3][nostealth] Maim

1)Простейший макрос для отмены текущей формы (плюс превращение в гепарда, если на данный момент друид находиться в форме кастера):

/cast [nostance] Travel Form;
/cancelform

2). Очень полезный для фералов макрос, решифт из кота в медведя и обратно одной кнопкой, плюс снятие яда если друид в форме кастера:

/cast [stance:1] Cat Form; [stance:3] Dire Bear Form; [nostance] Abolish Poison;

3). Макрос для экономии места на панельке. Одной и той же кнопкой в стелсе делается "Ravage", вне стелса "Rip".

/cast [stealth] ravage; [nostealth] rip

4). Ещё один экономящий место макрос. В стелсе делается "Pounce", без стелса "Shred".

/cast [nostealth] shred; [stealth] pounce

5). Макрос из той же серии. Если цель находиться близко, то делается "Ferocious Bite", если далеко - "Feral Charge - Cat":

/cast Feral Charge - Cat;
/cast Ferocious Bite;

Добавлено (17.03.2011, 14:07)
---------------------------------------------
Гайд по Друиду коту

Таланты

Уникальной способностью ферала является Увечье. Пассивные бонусы от специализации Агрессивность, Отмщение и Животный инстинкт.

Базовый вариант билда талантов для кота выглядит так.

Для создания билда, который бы наносил максимальное количество урона в секунду, нужно потратить 28 талантов в силу зверя и еще 4 в исцеление. Что оставляет нам еще 9 очков на другие нужды. Один талант должен быть в Свирепость, чтобы добраться до второго тира талантов, еще два – в Прирожденный оборотень, ради открытия Искусный оборотень.

Это оставляет нам 6 талантов на всякие полезные бонусы:
Например, можно взять Инстинкты выживания - дополнительная выживаемость;
Материнский инстинкт позволит чуть меньше напрягаться лекарям;
Жестокий удар – позволит сбивать боссам заклинания каждые 10 секунд;
Один-два талант в Свирепость – дает 66/100 энергии после БРа или смены формы;
Терпеливость – ради уменьшения получаемого АоЕ урона.
Взятие Плотная шкура и Безусловный рефлекс сделает вас неплохим ОТ.

Один из талантов должен быть вложен на четвертом тире или раньше, а один в пятом или раньше (проходные таланты). Еще 2 могут быть использованы где угодно.

Настоятельно рекомендуется взять Жестокий удар 2/2, так как сбивание кастов очень важно в подземельях/рейдах и Инстинкты выживания – пригодится при большом уроне или в ситуации, когда танк умер, а заменить его некем.
Глифы
Основные:
Символ разрывания:Увеличивает урон от Разорвать на 15% - усиливает главную способность.
Символ полосования: Полоснуть увеличивает длительность Разорвать на 2 секунды (максимально 3 раза – 6 секунд). Дает большее пространства для маневра – для урона Свирепый укус или поддержания Дикий рев. Счетчик символа НЕ перезаряжается при обновлении Разорвать с помощью Свирепого укуса на целях у которых меньше 25% жизни.
Символ дикого рева: Увеличивает бонус урона от способности Дикий рев на 5% (становится 55%). Хотя рев нынче усиливает только белый урон, а он всего лишь около 15% от общего, все же стоит поддерживать Рев постоянно.
Символ тигриного неистовства: Уменьшает восстановление Тигриного неистовства на 3 секунды (до 27 секунд). Существует множество мнений по поводу этого символа: с одной стороны – неистовство можно синхронизировать с Глубокой раной, так как 2 Раны = 30 секунд, как и перезарядка Тигриного, а с другойи - этот символ увеличивает общей время аптайма этого бафа на 11.1 процента.
Символ берсерка : Увеличивает длительность Берсерк на 5 секунд (до 20 секунд). Так как у вас будет много энергии при окончании Берсерка – дает 2 бесплатных Полосования.
Символ увечья: Увеличивает урон от Увечья на 10%. Так как нынче коты использую увечье только из-за дебаффа – это не очень хороший символ. Но может пригодиться, когда спина босса по каким-либо причинам не доступна (Сенестра например).
Символ свирепого укуса: Убирает превращение энергии в урон в Свирепый укус. Так как эта энергии тратится в основном на полосование, а урона бы нанесла, как 2 полоснуть, то это потеря урона.
Большие:
Символ звериного рывка: Уменьшает перезарядку Рывка на 2 секунды (до 28 секунд). Позволяет использовать Рывок чуть чаще – может быть полезно в боях, где много переключений.
Малые:
Символ порыва: Уменьшает перезарядку Порыва на 20%, до 2.4 минут (144 секунд). Позволяет использовать Порыв чаще.
Рекомендуемый набор символов для ДПС ферала
Основные:
Символ разрывания
Символ полосования
Символ тигриного неистовства.
Большие:
Символ звериного рывка
Символ волшебного огня
Символ возрождения
Малые:
Символ порыва
Oстальные по вкусу
Экипировка
Характеристики
Урон в секунду оружия: добавляется напрямую к урону в секунду лапой. Способности вроде Увечье, Полоснуть, Накинуться и Размах сейчас напрямую зависят от нашего ДПСа лапой. Не совершайте ошибку, смотря на максимальны/минимальный урон от оружия или на его скорость – котам важен только урон в секунду.
Ловкость: со всеми бафами вы будете получать более 3х единиц силы атаки за 1 очко ловкости (25% от специализации, 10% от Сердце дикой природы, 5% от доспехов, а также 5% от Лапы/Каски и 10% АП рейдовый бафф). Также ловкость дает крит. Так как от Ловкости зависит 100% ваших наносящих урон способностей, ловкость – лучшая характеристика
Сила: Сила дает 2 силы атаки за 1 очко, но не подвержена влиянию 5% бонусу от доспехов и не дает крит, так что эта характеристика хуже ловкости.
Рейтинг искусности: Каждое очко искусности дает усиление урона от кровотечений на 3.1%. Так как кровотечения наносят более 50% общего урона - это очень неплохая характеристика.
Рейтинг критического удара: Все кровотечения наносят двойной урон при крите. А Изначальное неистовство увеличивает генерацию комбо очков. Так что это тоже отличная характеристика.
Рейтинг скорости: Увеличивает скорость ваших белых атак, а так же скорость набора энергии. Почти не влияет на кровотечения, делая эту характеристику менее предпочтительной, чем крит.
Рейтинг меткости: Увеличивает шанс попадания всеми атаками. Не имея рейтинга меткости вообще, у вас есть 8% на промах по рейдовым боссам. Так как промах способностью возвращает 80 процентов от затраченной энергии, а белые атаки наносят всего 15% от всего урона, то меткость не самая ценная характеристика.
Рейтинг мастерства: По сути то же самое, что и рейтинг меткости, только уменьшает шанс цели парировать или уклонится от атаки. Тоже достаточно слабая характеристика.

Примерная ценность характеристик при Т11.5 шмоте
Дпс оружия 4.18
Ловкость 3.31
Искусность 1.47
Крит 1.04
Рейтинг меткости 0.96
Рейтинг мастерства 0.96
Рейтинг скорости 0.90
Капы
Кап меткости

Не рекомендуется гнаться за рейтингом меткости – есть более важные характеристики.

Чтобы вы не могли промахнуться по боссу, нужно набрать 8 процентов меткости.

P.S. Меткость ОЧЕНЬ важна в случаях, когда вас ставят сбивать касты. Если один каст это вайп, и вдруг сбивание промахнулось – это очень неприятно.
Кап мастерства

Опять же – достижение капа не является необходимостью. Чтобы предотвратить возможность босса уклониться от вашей атаки, необходимо набрать 6.5% мастерства.
Геммниг
Мета: Тающий мглистый алмаз.
Синий: Изумруд грез сенсея или Блистающее око демона.
Желтый: Угасающий топаз адепта.
Красный Хрупкий инфернальный рубин.
Перековка

Перековка может превратить 40 процентов одной вторичной характеристики в соответствующий объем другой при условии, что такой характеристики еще нет на данной части экипировки.

Никогда не перековывайте вещи с критом и искусностью – это и так лучшие вещи из возможных.

Лучшими характеристиками для перековки являются скорость и мастерство.

Перековывать стоит в искусность или в крит.
Энчанты
Голова: +60 Ловкости и 35 скорости
Плечи: +50 Ловкости +25 Искусности
Плащ: +22 Ловкости
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Наручи: 50 ловкости
Перчатки: +50 Силы
Ноги: +190 АП +55 Рейтинга крита
Ступни: +35 Ловкости
Оружие: +130 Ловкости
Профессии
Портняжное дело Вышивка в виде рукояти меча
Кожевничество +130 Ловкости -65 рейтинга крита.
Алхимия: +80 Ловкости бонус от Настой ветров
Ювелирное дело: +81 Ловкости (3xХрупкий глаз химеры)
Кузнечное дело: +80 Ловкости (2xХрупкий инфернальный рубин)
Наложение чар: +80 Ловкости (2xЧары для кольца - штурм I
Начертание: +80 Ловкости (Начертание быстростали)
Свежевание: +80 Рейтинга крита (Знаток анатомии)
Инженерия: 80 ловкости, ускорение, парашют (Нейронная пружина, 1 мин КД, Нитроускорители, Эластичная подкладка)
Сбор трав: ~80 рейтинга скорости (480 скорости/20секунд с 2 минуты КД, Кровь земли)
Горное дело: 120 выносливости (Крепость)
Расходуемое
Лучшая фласка - +300 ловкости.
Любая еда, дающая 90 ловкости .
Лучшая бурстова бутылка +1200 ловкости.
Сет бонусы
2T11

Увеличивает периодический урон от глубокой раны на 10%. Увеличивает дпс на 2.1%,
4T11

При каждом увечье, дает Сила пантеры, увеличивающий АП на 1% на 30 секунд. Складывается 3 раза.
Аксессуары

Проковые аксессуары подчиняются следующему правилу: внутренне КД аксессуара в 5 раз больше чем висит его эффект. Лучшие тринкеты в порядке убывания.
Незамеченное предостережение
Эссенция циклона
Талисман интриг Престора
Жидкая смерть
Сердце ярости
Благоволение Тиа
Эссенция циклона
Ключ от Бесконечного Чертога
Левый глаз Раджа
Талисман интриг Престора
Сердце ярости
Сокрушительный груз
Нерешаемая головоломка
Благоволение Тиа
Милость глашатая
Милость Скардина
Способности
Дикий рев. Завершающий прием, увеличивающий белый урон на 50% (55% с символом) С Нескончаемая резня висит 22 секунд с одним комбо очком и 42 с пятью. Увеличивает ДПС(при 100% аптайме) на 6 процентов
Знамение ясности. Ранее талант в Исцелении, а сейчас просто заклинание, учащиеся на 20 уровне. Шанс прока ~5, 83 процента. Дает бесплатное полосование (Или любую другую способность, но полосование самое затратное по энергии, так что старайтесь тратить на него)
Яростные удары. Каждая белая атака имеет 10% шанс прока Яростные удары, нанося 310% урона от оружия. Считается урон от «лапы», а не от оружия. На него не влияет Дикий рев.
Увечье. Используется для повышения урона на 30% от Разорвать, Глубокая рана и Полоснуть. Может стать основным приемом, если невозможно бить босса сзади. Забудьте о нем при наличии в рейде армса, ферал танка, или роги скрытности.
Разорвать. Главная способность, наносящая более 30% общего урона. Получает 30% усиления от Увечья, 15% от символа, а также от ловкости и искусности. Если вы наложите новое Разрывание менее чем за 2 секунды до его конца – то оно получит еще один тик.
Глубокая рана. Еще одно кровотечение, но не поглощает комбо очки, а генерирует их. Также подвержено влиянию искусности.
Полоснуть. Главная способность для генерации комбо. Базовый урон меньше, чем от увечья, но получает 30% бонуса от Увечья, и еще 20% если на цели есть кровотечение.
Свирепый укус. Если на цели висит Разрывание, а на вас – Дикий рев, то стоит использовать эту способность для слива комбо очков.
Звериный рывок. Используйте для быстрого переключения. С талантом Обращение в бегство, дает один бесплатный Накинуться вне невидимости.
Волшебный огонь.Просто снижает броню цели на 12%. Не стоит энергии, тратится только гкд.
Тигриное неистовство.Увеличивает урон на 15% и максимальный запас энергии на 20, а также дает 60 энергии. После 6 секунд забирает 20 энергии.
Берсерк.Уменьшает затраты энергии на все способности на 50% на 15 секунд. Конвертация энергии при укусе, не учитывает Берсерк.
Размах.Единственная АоЕ способность.
Попятиться. Уменьшает угрозу исходящую от вас на 10% за 20 энергии. В нынешнем конетенте, когда ни 1 дд не может приблизиться по агро к танку – бесполезная способность.

Ротация

У котов нет четкой ротации. Им приходится анализировать ситуацию и выбирать следующую способность.

Несколько простых правил:
Используйте Звериный рывок если вы не в мили.
Используйте Тигриное неистовство по КД.
Поддерживайте бафф от 4Т11 постоянно.
Поддерживайте Дебафф от Увечья на цели постоянно.
После Рывка используйте Накинуться.
Поддерживайте Волшебный огонь.
Используйте Берсерк по КД.
Используйте Свирепый укус вместо обновления Разрывания после 25% босса.
Поддерживайте разрывание с 5 комбо очками.
Поддерживайте глубокую рану.
Используйте Полосование при проке ясности мысли.
Поддерживайте Дикий рев.
Используйте 5 комбо очков на Укус, если Реву и Разрыванию еще долго висеть.
Если в бою много переключений, старайтесь синхронизировать Накинуться и Тигриное неистовство.
Для генерации комбо используйте Полосование.
Открытие

Используйте следующую последовательность:
Рывок
Волшебный огонь
Увечье(так как от него зависит большинство способностей)
Дикий рев (даже 1 комбо даст 22 секунды)
Полосование (Тут у нас заканчивается энергия)
Тигриное неистовство (Дает энергию)
Глубокая рана (С 15% бонусом от неистовства)
Накинуться (с 15% бонусом от неистовства, баф от Рывка еще не должен спасть)
Разорвать (если нет 5 комбо, еще раз используйте Полоснуть)

Опять же ребят близы постоянно чёто нерфят апают поэтому все равно частенько приходится сидеть бить куклу и проверять опытных котов по оружейке... Вобщем удачи вам да поможет вам Whiskas!!! Если что обращайтесь в игре Сэверус иногда бываю на охотнице Дренэечка...

Добавлено (17.03.2011, 14:12)
---------------------------------------------
ах да чють не забыл для начинающих котов очень поможет так как многие играют ещё с тех пор когда ру оффа небыло и привыкли называть скилы по англ вобщем вот держите
Терминология

Аги – Ловкость
АП – Сила атаки
Стр - Сила
Арп – Рейтинг пробивания брони
КП – Комбо-очко
ФБ – Свирепый укус
СР – Дикий рев
ТФ – Тигриное неистовство
Рип – Разорвать
Шред – Полоснуть
Мангл – Увечье
Рейк – Глубокая рана
Свайп - Размах



Рейд глазами рейд лидера=)


Сообщение отредактировал severys - Четверг, 17.03.2011, 14:20
 
Форум » Гайды (Инструкции, помощь новичкам и не только) » Друид (Druid) » Немножко про котэ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Специально для гильдии "Легионеры" © Quatermain - 2024   Специально для гильдии "Легионеры" © Quatermain - 2024