Билд Вариант 1: Главный танк(МТ) одна цель
Высокий урон по цели(агро), слаб на АОЕ танкинг(агро)
Хорошо подходит в качестве главного танка в рейдовых подземельях.
Вариант 2: Второй танк(OFFT) АОЕ
Хорош для АОЕ танкинга(агро), могут быть проблемы с агро по одной цели.
Хорош в качестве второго танка или в не рейдовых подземельях.
Вариант 3: На все руки мастер - Разорви рубаха
Имеет право на существования, но нет совершенства.
Универсальный билд, может подходить для всего, но испытывать проблемы с агро(требует внимательности со партийцев)
Характеристики
Блок - снижает полученный урон на 30%.
Ловкость - дает уклонение и крит.
Сила - увеличивает силу атаки(урон).
Основной приоритет(по убыванию полезности): выносливость, искусность, рейтинг парирования, рейтинг уклонения.
Капы
Меткость - 960,8 рейтинга или 8%, (840.1 или 7% рейтинга для дренеев)
Мастерство - 780 рейтинга или 26, для исключения уклонений босса, 56 для полного исключения парирование и уклонений боссов(нет смысла гнаться за овер капами, если у вас нет проблем с угрозой).
Ротация
1. Мощный удар щитом - всегда, когда доступен. у него маленький кд, прок на него не поменялся.
2 Реванш - всегда, когда доступен.
3. Кровотечение - что бы всегда висело.
4. Сокрушение - всегда, когда не нужно бить чем-то другим.
5. Удар героя - когда 90%+ ярости(2 раза подряд с взятым талантом Побуждение).
Для АоЕ
Кровотечение -> Удар грома -> Рассекающий удар -> Ударная волна -> Сокрушение
Инчанты
Голова - Служители земли репутация.
Наплечники - Таразан репутация.
Штаны - крафт у кожевенника.
Плащ - Свиток чар для плаща - броня IV либо Свиток чар для плаща - ловкость V
Ботинки - Свиток чар для обуви - лавоход есть варианты с выносливостью, но они хуже
Браслеты - +50 рейтинга мастерства , меткости или уклона
Перчатки - Свиток чар для перчаток - искусность II
Нагрудник - Свиток чар для нагрудника - все характеристики VIII или Свиток чар для нагрудника - выносливость II
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
Щит - Свиток чар для щита - блокирование или Свиток чар для щита - защита
Оружие - Свиток чар для оружия - ветроступ
Камни
Синие - вставляем камни на выносливость или выносливость+искусность(приоритетный).
Красные - на парирование+выносливость или мастерство
Желтые - искусность
Используйте гибридные камни для собирания сокет-бонусов, если цвет гнезда не соответствует тому камню, который вы хотите туда поставить.
Собирать сокет-бонусы выгодно, особенно если это искусность или выносливость.
Перековка
Главное здесь - держать уклонение и парирование 1 к 1.
Уклонение сейчас примерно равно пари по стоимости в рейтингах, но парирование влияет на шанс срабатывания дисциплин защитника, поэтому оно лучше.
Если есть желание - перековывать все в искусность, особенно если сможете собрать сумму уклон+пари+блок+5%(базовый промах) = 102,4% - тогда каждая физическая атака по вам будет или уменьшена на 30% как минимум(60%, если критический блок сработает) , или вы вовсе урона не получите. Проблема тут состоит в том, что собрать эти 102.4% очень трудно, для набора даже 1% стата нужно очень много рейтинга, а с учетом диминишингов - так вообще.
Если все же нужно перековать что-то на мастерство/меткость, то ни в коем случае не перековывать искусность.
Роль выносливости все также высока, но не стоит вставлять все камни на выносливость, искусность тоже очень интересный стат.
Мастерство поможет для улучшения генерирования угрозы, меткость - если нужно сбивать касты
Еда и химия
Еда:
1. +90 меткости+90 выносливости - добор капа меткости.
2.+90 силы +90 выносливости - дает шанс парирования и силу атаки.
3. 90 выносливости+90 мастерства - добор капа мастерства.
4. 90 искусности + 90 выносливости - лучший вариант еды
Химия:
1. Настой стальной кожи - дополнительное хп.
2. Зелье земельников - дополнительная броня. Пить следует на пуле босса и во время боя по обстоятельствам.
3. Как альтернативу Настою стальной кожи можно использовать сочетание Эликсира искусника и Эликсира подземных глубин, но только на боях, где высок физический урон, но низок магический.
Тереокрафт
чтобы набрать 1% определенного стата нам нужно(до подсчета диминишингов, о них позже)
цифры приведены для 85 уровня
Уклонение 176.71899 рейтинга
Парирование 176.71899 рейтинга
Меткость 120.109 рейтинга
Мастерство 30.0272 рейтинга
Искусность 179.28 рейтинга
Авойденс с диминишингом
Как рассчитать, сколько мы получим авойденса с учетом диминишингов.
Формула диминишинга не изменилась :
где авойденс после диминишинга
авойденс до диминишинга(см. выше)
=0.9560 - классовая константа
для уклонения с равен = 65.631440, для парирования = 65.631440
значение = 0.01523660 (для уклонения и парирования оно одинаково, тк их С равны.)
Броня
Сколько уменьшения вы получите для атакующего 88 уровня(босс) при конкретных числах брони.
для 50% нужно 32572.5 брони
для 60% нужно 48858.7 брони
для 65% нужно 60491.7 брони
для 70% нужно 76002.5 брони
для 75% нужно 97717.5 брони
частично взято у Смайлег